Программа для разверток 3д моделей онлайн


3д моделирование онлайн

Работа с трёхмерным графическим дизайном сегодня используется во множестве сфер человеческой жизнедеятельности, а профессия 3D-дизайнера – человека, на профессиональной основе занимающегося 3D-моделированием, ценится как в России, так и за рубежом. При этом инструментами 3D-дизайна становятся как профессиональные приложения (уровня «3D Studio MAX», «Autodesk 123D», «Google ScketchUp» и других), так и бесплатные онлайн приложения, позволяющие выполнять 3д моделирование прямо в окне вашего браузера. В данном материале я расскажу, как выполнить 3д моделирование онлайн, и какие сетевые инструменты нам в этом помогут.

Учимся моделировать онлайн в 3d

Содержание статьи:

Специфика реализации 3д моделирование онлайн

В сети существуют несколько онлайн-сервисов, позволяющих создать 3д модель онлайн. Большинство из них требуют наличия у пользователя базовых знаний о 3д-моделировании, но есть и ряд ресурсов, позволяющих заняться 3D-моделированием без необходимой предварительной подготовки (особенно это касается 3D дизайна жилищных интерьеров).

При этом работа с большинством данных сервисов строится по следующему алгоритму: вы переходите на ресурс, проходите простейшую регистрацию (при необходимости), и начинаете создание нужной вам модели. При этом вам предлагают или начать моделирование с нуля, или использовать уже готовые модели и шаблоны, что значительно облегчит создание нужных вам 3D-объектов.

Выполняем 3д-моделирование

Интернет-ресуры для 3D моделирования в режиме онлайн

Перейдём к рассмотрению ресурсов для 3Д-моделирования. Описываемые мной ресурсы имеют бесплатный характер, довольно функциональны, и могут пригодиться широкому кругу пользователей для решения разнообразных задач в 3Д-моделировании.

«Planner 5D» — ресурс планировщик комнат и дизайн интерьера

«Planner5D» — условно-бесплатный сервис онлайн, позволяющий пользователям без специальных знаний осуществлять проектировку помещений. Разрабатывать дизайн интерьера таких помещений, а затем и просматривать полученный результат с помощью технологии трёхмерной визуализации. Благодаря технологии HTML5 можно работать с сервисом как с помощью браузера на ПК, так и установив мобильное приложение «Planner 5D» на Android или iOS, и с их помощью выполнять 3d моделирование онлайн бесплатно.

  1. Чтобы начать работу с сервисом перейдите на ресурс planner5d.com.
  2. И нажмите на кнопку «Create project» (создать проект).

Нажмите на кнопку «Create a Project» для создания вашего проекта

После того сервис предложит вам сделать выбор из трёх опций:

  • «Start from scratch» (создать с нуля) – позволяет создать ваш собственный план помещения, а затем добавить к нему комнаты и предметы интерьера;
  • «My projects» (мои проекты) – позволяет открывать ранее сохранённые вами проекты;
  • «Templates» (шаблоны) – позволяет выбрать один из уже имеющихся на ресурсе шаблонов, и модифицировать его под свой вкус.

    Выберите «Start from scratch» для начала нового проекта

К примеру, после выбора первого варианта («Start from scratch»), вы перейдёте в экран создания вашей модели. Вначале вы увидите инструкцию на английском языке, и можете с ней ознакомиться (или просто закрыть её, нажав на крестик справа сверху).

Слева вам будут доступны различные модели комнат, окон, дверей, предметов интерьера и так далее, а справа – различные опции работы с файлом, а также возможность просмотра вашего интерьера в 3Д (кнопка «3D»). Для помещения какого-либо элемента в вашу модель нужно выбрать его слева (кликнув на него), и, зажав кнопку, перетащить его в нужное место на создаваемом вами объекте.

Для сохранения полученного вами результата служит кнопка «Save» справа.

Панель инструментов и рабочая площадь сервиса «Planner 5D»

Полезно знать: Автокад онлайн — чертить бесплатно.

«Clara.io» позволяет моделировать мебель и комнаты

Другой англоязычный ресурс для 3Д-моделирования – это Clara.io. Ресурс позволяет с помощью вашего браузера осуществлять 3Д-моделирование дома, анимацию и рендеринг, а затем делиться своими работами с другими людьми, и это без необходимости установки каких-либо внешних программ..

  1. Для начала работы с данным сервисом перейдите на ресурс Clara.io, пройдите простейшую регистрацию (сверху справа).
  2. После этого система предложит вам выбрать план (выбираем бесплатный – «Free»), и нажимаем на «Start editing»  — «New scene».
  3. После этого система предложит вам или начать с абсолютно пустой заготовки («Create Empty Scene»), или использовать одну из имеющихся справа.
  4. Выберите нужный вариант, на следующем экране определитесь с названием вашем модели (Name). Потом выберите специфику целевого рендеринга (Target Rendering), и особенность доступа к вашему файлу (Access control). Затем нажмите на «Create».
  5. Вы перейдёте в режим редактирования и сможете создать свою 3Д-модель. После её создания вы сможете поделиться вашей работой с другими людьми нажав на кнопку «Share» справа.

Рабочее окно сетевого ресурса «Clara.io»

Ресурс проектировщик «Vectary»

«Vectary» – ещё один англоязычный бесплатный сетевой инструмент для 3Д-моделирования кухни, дома и интерьера. Его особенностью является простота и отсутствие длительных процедур регистрации, вы просто переходите на ресурс и начинаете работать.

Редактор состоит из рабочей сцены, панели для инструментов, переключателей, выбора, Центра Помощи (Help Center) и общей статистики по выполняемому проекту. Слева вы можете выбрать инструменты для создания вашей 3Д-модели, а сохранить полученный вами результат вы сможете, нажав на «Save» сверху.

Рабочее окно ресурса «Vectary»

Ресурс kuhni.vardek.ru

Отечественный сетевой ресурс kuhni.vardel.ru, позволяет вам спроектировать вашу будущую кухню в режиме 3д моделирование онлайн на русском. К его плюсам следует отнести, прежде всего, русскоязычный интерфейс, который придётся впору людям, не знакомым с английским языком.

  1. Для работы с данным сервисом перейдите на сайт kuhni.vardel.ru, и нажмите на кнопку «Запустить конструктор».
  2. Перед вами откроется окно редактирования, слева будет расположена панель инструментов с набором необходимых для создания модели кухни элементов, справа – инструменты для сохранения полученного результат, его печати и так далее.

Каталог элементов в «kuhni.vardek.ru»

Flash-программа «Doodl 3D»

Ну и закончить свой обзор сетевых программ для 3Д-моделирования я хочу сетевой флеш- программой, которую вы можете найти на сайте games-flash-online.com. Данная программа позволяет вам попробовать свои силы в 3Д-моделировании с самых азов, позволяя строить и просматривать в 3D-режиме векторные фигуры.

  1. Для работы с ней перейдите по указанной мной ссылке, и нажмите на кнопку «Create a new project». Затем выбираете опцию «Edit model».
  2. Для создания точек и линий имеются клавиши справа («Add point» – «Добавить точку», «Delete point» – «Удалить точку» и так далее).

Рабочее окно «Doodl 3D»

Заключение

Кроме перечисленных мной ресурсов, позволяющих выполнить online 3д моделирование, существует достаточное количество стационарных программ, позволяющих разрабатывать 3Д-графику («Blender», «Sculptris», «Scetchup» и другие). При этом к плюсам упомянутых мной ресурсов я бы отнёс, в первую очередь, отсутствие необходимости скачивать и устанавливать на компьютер лишние программы – вы просто переходите на один из упомянутых ресурсов, проходите быструю регистрацию (при необходимости), и начинаете работать.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

 

sdelaicomp.ru

Unfold 3D – развертка без границ

Привет читателям блога Olston3D! Представляю вам первый урок из большой серии по созданию персонажа. Автор этой серии мой давний знакомый — Евгений Гудз. Он написал несколько постов с уроками в своей ленте Вконтакте. Я увидел эти замечательные посты и посчитал, что они будут интересны моим читателям. Конечно я сразу попросил разрешение у Евгения опубликовать их у себя в блоге. Он дал согласие и теперь у вас, мои дорогие подписчики, появилась возможность приобщиться к созданию и анимации персонажа.

Это первая статья и в ней речь пойдет о такой программе, как Unfold 3D. Передаю слово Евгению!

В этом обсуждении речь пойдет о создании фотореалистичной головы девушки для продажи в TurboSquid. Процесс моделинга опущенПризнаться честно, у меня вышло не с первого раза, и перед последней попыткой я просмотрел чудесные уроки по созданию головы для дальнейшей анимации от Евгения Рубанова. В конечном итоге, я создал модель головы с правильной топологией, и отдельным модификатором Edit Poly для закрытых глаз. Сделал для того, чтобы развертку создать именно для варианта с закрытыми глазами.

После дня скитаний по багам максовского анврапа и его не очень удачного движка решил найти метод получше. Им стал Unfold3D 7-ой версии (7.3).. Из всех известных мне способов он лучше всех удерживает растяжения UV на таких проблемных местах, как нос и уши. Плюс у него есть возможность мульти развертки, что весьма полезно при текстуринге в Mari. Но такую развертку затрагивать я не буду. Голова поместиться и на одном полотне.

Развертка

Программа очень проста в работе. Первым делом нужно наметить швы и после этого применить к ним Сut. Это позволит ограничивать loops, дабы они при авто-выделении не убегали на другой участок развертки. В рабочем окне выделенный шов — голубой, последний выделенный — белый, утвержденный (через Cut) — оранжевый. Как видим на втором рисунке луп уперся в шов, и мы спокойно и непринужденно быстро разрезали шею.

Программа показывает нам места, где растяжения могут быть неизбежными, в виде градиента на объекте и развертке (красные зоны — критичные), и поэтому разрезать нужно стараться так, чтобы растяжения исчезли. Но это же лицо! Тут принято делать минимум швов. Итак, поехали…

Как видим нос попал в красную зону, но анфолд не дал растянуться чрезмерно носу, все остальное подправим уже в анврапе 3ds Max. Внутренние части носа, ушей, глазных ниш — тоже порезаны

Так, после того как я импортировал полученный OBJ файл (голова с закрытыми глазами) в сцену макса, где уже была одна голова с открытыми глазами, плагином Morphix 2 я переназначил номера вертексов с импортированного файла на тот, что уже был, дабы открыть глаза на модели с готовой разверткой через модификатор Morpher. В конечном итоге, у меня есть голова с нормальной разверткой, не учитывая конечно, небольшой косяк на носу (но по другому там никак) и модификатор который дает возможность открывать, закрывать глаза.

Для текстурирования я выбрал Mari. ZBrush однозначно отдыхает. 🙂 Как вариант, можно использовать еще Mudbox, но на сколько я знаю, там нет поддержки таких высоких расширений текстур как тут. В Mudbox предел 8к если не ошибаюсь, а в Mari — 32к.Интерфейс немного напоминает фотошоп, но, увы, не на столько продвинутый. Да и большой минус — управление камерой просто ужасное. В остальном, я думаю, не подкачает.

В фотошопе из фотографий слепил для первого базового слоя текстуру. Пока она одна, работы по этой части еще очень много. Тут очень важно убрать любые отражения и блики. Мы делаем дифуз (Difuse) текстуру. Это нужно понимать и учитывать при подготовке.

Первый базовый слой готов. Из этой текстуры больше ничего не выжать. Так что буду подготавливать новые.

Ну вот, друзья! На этом первая часть закончена. Спасибо тебе, Евгений Гудз! Продолжение следует.

Скачайте бесплатно книгу!

Как выбрать профессию в CG индустрии и получить работу в анимационной студии6 шагов к успеху

Вы узнаете какие шаги необходимо совершить, чтобы получить работу в анимационных студиях мира.

Заполните поле формы, кликните по кнопке и скачайте книгу

olston3d.com

Pepakura скачать Пепакура - Pepakura Designer 4.0.6

Pepakura — создание разверток моделей для склейки из бумаги Пепакура

Pepakura (Пепакура) — программа для создания разверток трехмерных моделей, распечатки на бумаге и последующей их склейки в объемные фигуры.

Основные возможности Pepakura

Вы наверняка встречали в книгах и журналах для творчества, схемы которые можно начертить на листе из бумаги или вырезать прямо из журнала, а затем сложить по пунктирным линиям и склеить, получив тем самым объемную фигуру. Программа Пепакура как раз предназначена для создания и распечатки на бумаге таких моделей.

Pepakura Designer — Пепакура Дизайнер

Пакет состоит из двух модулей Pepakura Designer и Pepakura Viewer, в предыдущих версиях это было две отдельно загружаемых программы, с 4 версии Пекпакура Вивер устанавливается одним инсталлятором и включена в Пепакура Дизайнер.

Пепакура Дизайнер предназначена для создания и редактирования разверток моделей, создаваемых энтузиастами ПаперКрафтерами (Paper Kraft). Это могут быть модели всего чего только можно вообразить — такнки, роботы, самолеты, автомобили, мечи, доспехи, стрелковое оружие, здания или даже целые города, фантастические или реальные животные, фигуры и маски персонажей из фильмов и компьютерных игр, например маска Железного человека или Дарт Вейдера, космические корабли Тысячелетний Сокол или Энтерпрайз, робот R2D2 или человечек из LEGO — буквально все, на что только способна Ваша фантазия.

Pepakura Viewer — Пепакура Вивер

Пепакура Вивер служит для распечатки на принтере и просмотра разверток моделей созданных в Дизайнере и имеющих расширение файла PDO.

В программе есть множество возможностей и настроек, настройки отображения линий сгиба и прочее, есть режим анимации, который поможет Вам понять как правильно склеивать детали. Для просмотра анимации нажмите Ctrl+Shift+A или перейдите в меню 3D menu -> Animation.

Остальные инструменты для работы это клей ПВА, чертежная бумага или ватман, ножницы, линейка и немного терпения.

Pepakura — настройки текcтур

Из программ для творчества представленных на нашем ресурсе Вас так же может заинтересовать LEGO Digital Designer, предназначенный для создания виртуальных конструкций из стандартных блоков ЛЕГО, в дальнейшем созданный Вами шедевр можно сохранить или распечатать в виде инструкции для сборки с указанием количества и вида необходимых блоков.

Pepakura скачать бесплатно можно с официального сайта разработчика TamaSoft, по прямой ссылке, размещенной ниже:

Скачать Pepakura Designer 4.0.6 (15 Мб)

Скачать модели для программы Pepakura с официального сайта

Разработчик: Tama Software Ltd.Официальный сайт: tamasoft.co.jp

rainbowsky.ru

Xtreme3D

Программы Предлагаем вашему вниманию коллекцию раритетных программ и различных утилит, которые могут понадобиться в процессе работы с Xtreme3D (и не только) - графические 2D- и 3D-пакеты, редакторы карт, лайтмэпперы, программы для работы с текстурами, просмотровщики и конвертеры моделей и изображений и т.д. Некоторые из них подробно описаны на страницах журнала "FPS". Внимание: дисклеймер. На этой странице выложены свободные и бесплатные программы, проекты нашего сообщества, а также программы, которые являются так называемым abandonware - то есть, заброшенным ПО, которое не распространяется официальными разработчиками и правообладателями (далее просто "программы"). Наша позиция в отношении подобных программ следующая: поскольку авторы более не извлекают из них прибыль, распространение abandonware сторонними лицами не может нанести урон их бизнесу и де-факто не является пиратством. Отсутствие интереса к дальнейшей судьбе этих программ со стороны правообладателей (как-то: удаление с официальных сайтов, прекращение продажи, регистрации, техподдержки и иных услуг, связанных с сопровождением программ) мы расцениваем как неявное согласие с тем, чтобы пользователи, которым эти программы нужны, обменивались ими самостоятельно. Размещая их здесь, мы не преследуем никакой коммерческой выгоды - мы делаем это только из исторического и музейного интереса: многие из этих программ недоступны более нигде, кроме как на этой странице. Тем не менее, де-юре это зачастую противоречит лицензионным соглашениям, которые могут запрещать передачу программ третьим лицам. Поэтому, руководствуясь существующим законодательством, доводим до вашего внимания, что эти программы размещены на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях. Если вы являетесь правообладателем и не хотите, чтобы ваша программа была доступна на этом сайте, свяжитесь с редакцией ([email protected]ail.com), и мы уберем ее. Мы уважаем чужой труд - мы не размещаем здесь нелицензионные копии актуального современного ПО и не приветствуем пиратство. Утилиты для Xtreme3DPakEdit Утилита для работы с PAK-архивами Xtreme3D/GLScene. Вы можете создавать новые или открывать уже существующие архивы, добавлять, удалять и распаковывать файлы и т.д. В Xtreme3D SDK Full уже включена копия PakEdit, так что скачивать программу отдельно придется тем, у кого версия Lite. Скачать (240 кб) Xtreme3D Material Редактор материалов Xtreme3D от студии LayArt Games. Предназначен для визуализации создания материалов, примитивов и освещения. Вы можете изменять любые настройки, какие только доступны в Xtreme3D, а потом сохранить работу в файл GML для дальнейшего использования. Скачать (2,5 Мб) Xtreme3D Particles Редактор частиц Xtreme3D (FireFX) от Gecko, администратора этого сайта. Вы можете настроить систему частиц любым образом, а потом сгенерировать исходный GML-код эффекта. Внимание: на современных версиях Windows программа может не работать, приносим извинения. Скачать (1.67 Мб) FontCreating Генератор растровых шрифтов для Xtreme3D 2.0 с поддержкой кириллицы от gadmaker'a, участника нашего сообщества. В комплекте идет пример использования этих шрифтов для экранного и трехмерного текста. Скачать (2.23 Мб) ZmajSoft 3D Editor Единственный известный редактор карт под Xtreme3D 2.0 - а, вернее, под невышедшую игру YupiStar от сербской студии ZmajSoft. Представляет собой программу для расстановки объектов на ландшафте с возможностью интерактивного перемещения по нему. Запускайте JupistarEditor-ver2.exe, выберите английский язык и нажмите Load. Можно загрузить одну из готовых сцен, либо выбрать пустую - level1.lvl. Редактор имеет весьма своеобразный интерфейс. Открывается два окна, одно с рендером, другое с GUI. Соответственно, у редактора два режима - перемещение по сцене и редактирование, но они почему-то не синхронны. Чтобы перейти в режим перемещения, нажмите кнопку X (не клавишу X, а именно кнопку в GUI-окне!). Чтобы перейти в режим редактирования, нажмите Ctrl+S. В режиме редактирования можно создавать объекты (они сгруппированы в различные категории, тут все просто - переключаете категорию, выбираете из списка и нажимаете Create). Объекты можно выделять на сцене мышью. Выделенный объект можно перемещать клавишами-стрелками, а также поворачивать вокруг оси Y клавишей 8 на цифровой панели. Клавиша 5 переключает направление вращения. Мы неслучайно рекомендуем запускать JupistarEditor-ver2 - в этой версии редактора есть возможность переключаться между перемещением и редактированием клавишей F3. Но GUI-окно при этом, к сожалению, все равно не становится доступным. Скачать (51.3 Мб) FPS Maker Редактор карт под Xtreme3D от Ника Ларина, автора T.U.C.2. Вещь очень древняя (2004 год), но занятная - и, к тому же, работает на Windows 8 без глюков. Редактор предназначен для дизайна уровней простых коридорных шутеров типа Wolfenstein 3D - то есть, состоящих из одного этажа и стен под углом 90 градусов. Клавишами-стрелками переключается текущая ячейка, клавишей Enter вставляется выбранный объект (стена, фрагмент пола и т.д.). К программе прилагается пример загрузки карт для Game Maker 5. Используется Xtreme3d 0.9.9.0. Скачать (1.6 Мб) Пакеты 3D-моделированияBlender Бесспорно, самый мощный и функциональный свободный пакет 3D-моделирования. Это настоящий медиакомбайн: в Blender можно создавать модели, UV-развертки и анимацию, рендерить, монтировать фильмы при помощи встроенного видеоредактора, рисовать, конвертировать видео и даже создавать игры. Есть встроенный режим трехмерной лепки, похожий на Zbrush, физический движок Bullet, симуляторы дыма и жидкостей, а также фотореалистичный рендер-движок Cycles, с помощью которого можно получать изображения "на лету" с использованием GPU. У Belnder весьма гибкий интерфейс, который легко настроить под себя. Также в Blender имеется встроенный интерпретатор языка Python, при помощи которого можно автоматизировать различные операции и создавать скрипты-расширения - сообществом уже наработан громадный архив расширений, лучшие из которых входят в официальный дистрибутив программы. Blender имеет репутацию достаточно сложной в освоении программы - действительно, чтобы эффективно в нем работать, нужно выучить много горячих клавиш, однако современные версии Blender стали намного дружелюбнее к пользователю: большинство клавиатурных команд доступны из контекстных меню и панелей инструментов. К тому же, в Интернете довольно много видеоуроков и прочих обучающих материалов, с которыми изучение пакета не отнимет много времени.

Официальный сайт

Wings 3D Второй по популярности свободный 3D-пакет. Ориентирован, в первую очередь, на полигональное моделирование - полноценно поддерживает N-гоны, имеет множество инструментов редактирования мешей, которыми очень легко пользоваться. В целом, моделировать в Wings несколько проще и удобнее, чем в Blender, но этим преимущества программы и ограничиваются - по остальным функциям Blender оставляет Wings далеко позади. Впрочем, тут также есть вполне сносный редактор UV-разверток. Wings можно порекомендовать в качестве легковесной альтернативы Blender для моделирования персонажей, техники и т.д. Готовые модели ничто не мешает затем импортировать в другие программы и дорабатывать там.

Официальный сайт

Sculptris Из всех бесплатных программ для 3D-лепки эта наиболее близка к Zbrush. Работает на основе динамической топологии (то есть, количество треугольников в модели увеличивается по мере детализации), включает все стандартные скульптурные инструменты. Можно также вручную увеличивать и уменьшать детализацию, что очень удобно. Также поддерживаются matcap-материалы, а также бесшовная интеграция с Zbrush. Готовые скульпты можно экспортировать в OBJ (есть также возможность загружать OBJ). К сожалению, после поглощения проекта компанией Pixologic (разработчиком Zbrush), программа уже особо не развивается, но, тем не менее, доступна для скачивания всем желающим. Рекомендуем Sculptris всем, кто хочет познакомиться с увлекательным миром 3D-лепки.

Официальный сайт

Anim8or Очень простая и легкая в освоении программа 3D-моделирования и рендеринга. Ориентирована на работу с примитивами, но включает и средства редактирования мешей, а также набор модификаторов. Можно создавать 3D-текст и скелетную анимацию. Имеется поддержка форматов 3DS, LWO, OBJ, а также своего собственного - AN8. Anim8or неприхотлив, не потребляет много памяти и работает даже на старых машинах - достаточна поддержка OpenGL 1.x. Превосходный инструмент для начинающих. Программа бесплатна, на сегодняшний день актуальна версия 1.0.

Официальный сайт

LODka 3D Отечественный 3D-моделлер, мощный бесплатный аналог MilkShape. Мы включили его в этот список потому, что написан он, как и Xtreme3D, на GLScene. Это свидетельствует об их идеальной обоюдной совместимости, поэтому LODka можно считать редактором под Xtreme3D. LODka поддерживает большое количество 3D форматов, включает режим полигонального моделирования, громадный список примитивов и внушительный набор инструментов, поддерживает материалы, имеет встроенный лайтмэппер для создания карт освещения, инструменты для создания скелетной и вертексной анимации и многое другое. К сожалению, на сайте программы ее почему-то уже невозможно скачать, поэтому мы выложили ее у себя. Интересно, что автор программы, казалось бы, давно забросивший свой проект, несколько раз неожиданно объявлялся с новыми релизами - в последний раз в декабре 2013 года. Так что не исключено и дальнейшее развитие - следите за обновлениями в соответствующем треде на GameDev.ru. Последняя версия LODka3D от 01.12.2013 (1.9 Мб) Предыдущяя номерная версия LODka3D - 1.53 (1.1 Мб) Официальный сайт Редакторы карт, лайтмэпперыDeleD Популярный и активно развивающийся бесплатный редактор карт. Располагает широким набором инструментов моделирования, анимации, создания UV-разверток, генерации карт освещения, рендеринга при помощи встроенного трассировщика, а также экспорта/импорта различных форматов при помощи системы плагинов. Будучи изначально коммерческим продуктом, в 2010 году DeleD стал бесплатным и перешел в разряд Open Source (распространяется под GPL) и с тех пор развивается сообществом. Официальный сайт Скачать DeleD CE 2.45 (10.8 Мб) Cartography Shop 4 Еще один мощный редактор карт. Поддерживает CSG-операции, есть встроенный лайтмэппер, менеджер текстур и объектов. Редактор работает с форматом CSM, который хорошо поддерживается Xtreme3D. Интерфейс программы слегка непривычный, но если вы готовы потратить немного времени на освоение, то получите в свое распоряжение один из лучших редакторов карт, полностью совместимых с Xtreme3D! В дистрибутив программы входит большая коллекция готовых текстур - чтобы они корректно загружались в игре, скопируйте папку TEXTURES из каталога с программой в рабочий каталог вашего проекта. В папку TEXTURES можно добавлять и новые текстуры - редактор работает с изображениями формата JPEG. Пример загрузки карт CSM можно скачать здесь, либо смотрите в Xtreme3D SDK Full (файл cms.gm6). В 2010 году программа стала бесплатной, но сейчас ее уже невозможно скачать с сайта разработчика, поэтому мы выложили Cartography Shop на нашем сайте.

Скачать (4.7 Мб)

Видеоуроки: Базовые операции (создание и редактирование объектов) Создание окон и дверей

Maplet Еще один любопытный редактор карт, работающий с форматом B3D. Неплохой инструмент для создания несложных игр под Xtreme3D 3.0, где есть полноценная поддержка B3D. Работает на основе CSG-операций, предназначен для создания замкнутых помещений - лучше всего подходит для моделирования уровней для классических коридорных шутеров и игр жанра dungeon crawler. Можно создавать не только прямоугольные "коробки", но и цилиндрические колонны, рампы, трубы и скосы. Есть встроенный лайтмеппер. Редактор подкупает своей простотой и интуитивностью.

Скачать (2.1 Мб) Официальный сайт

Gile[s] Мощный лайтмэппер (генератор карт освещения) с поддержкой Global Illumination, включающий также инструменты редактора карт. Есть поддержка нескольких видов источников света (включая Omni, Spot, Directional, Ambient), симуляция рассеянного освещения атмосферы, а также возможность рисования поверх лайтмапов. Поддерживает экспорт в форматы 3DS, ASE, B3D, X, DBO, а также свой собственный формат сцен GLS - формат документирован, есть пример декодирования в Blitz3D и импортер для 3ds Max (вы можете написать свой импортер для вашего любимого 3D-редактора). В 2009 года программа стала бесплатной (для регистрации используйте данные в файле REGISTER.txt), но с сайта разработчиков ее, к сожалению, уже не скачать - на нашем сайте имеется чуть ли не единственная ее копия во всем Интернете. Скачать (7.8 Мб) LightMap Maker Еще один популярный лайтмэппер. Имеет удобный интерфейс, поддерживает известные 3D-форматы (3ds, obj, dxf, x, b3d, wrl и др.). Умеет рендерить глобальное освещение и каустику. Скачать (2.05 Мб) Официальный сайт LMTools Еще один лайтмэппер - на этот раз, консольный. Работает с собственным форматом LMTS, который поддерживается в Xtreme3D. В комплект входит сам лайтмэппер, конвертер сцен из формата 3DS, а также просмотровщик. Не самый удобный инструмент, особенно если вы не пользуетесь 3DS Max (экспорт 3DS с источниками света поддерживают далеко не все сторонние редакторы), но как альтернатива LightMap Maker и Cartography Shop - очень неплох. Скачать (700 кб) Редакторы персонажейCharacterFX Мощный редактор скелетной анимации. Поддерживаются keyframing, прямая и инверсная кинематика, развесовка костей. Имеет настраиваемый интерфейс, а также встроенный интерпертатор Lua, позволяющий писать скрипты автоматизации и расширять возможности программы. Открывает модели 3ds, obj, MilkShape 3D ASCII (txt), экспортирует в 3ds, obj, b3d, x, md2, MilkShape 3D ASCII (txt), Nebula Script (n). С сентября 2008 года CharacterFX распространяется бесплатно, но на официальном сайте программу, к сожалению, уже не скачать. Для регистрации программы используйте данные из файла REGISTER.txt. Скачать (4.3 Мб) Официальный сайт MED Простой 3D-редактор, заточенный под движки эпохи Quake 2. Есть UV-редактор, поддержка вертексной анимации, экспорт в MDL, MD2, 3DS, ASC. Скачать (367 кб) Quake Model Editor Простенький редактор моделей под Quake и Quake II. Может пригодиться для создания анимированых моделей MD2. Скачать (382 кб) Инструменты ретопологииInstant Meshes Мощный и совершенно бесплатный автоматический инструмент ретопологии 3D-моделей - то есть, по сути, конвертер высокополигональных моделей в низкополигональные. Весьма полезный инструмент, особенно для создания игрового контента. Работает с форматом OBJ. Программа является свободным ПО, исходники доступны на GitHub: https://github.com/wjakob/instant-meshes Скачать (1.4 Мб) Редакторы UV-развертокRoadKill Автоматический UV-разворачиватель. Работает следующим образом: вы выбираете грани, вдоль которых хотите разрезать модель, затем нажимаете кнопку "Cut", и программа сгенерирует развертку за вас. Операцию можно повторять раз за разом, уточняя и улучшая развертку. Программа бесплатна. В архив входит документация в виде двух уроков. Скачать (5,5 Мб) LithUnwrap Отличный редактор UV-разверток для моделей. Поддерживает OBJ, 3DS, LWO, X, DXF, MS3D, MDL, MD2, MD3 и множество других игровых форматов, а также свой собственный формат LUM. Есть 3D-предпросмотр модели с поддержкой текстур и материалов, множество методов развертки, а также экспорт развертки в изображение. Программа бесплатна для использования в любых целях. Скачать (633 кб) UV Mapper Classic Минималистичный редактор UV-разверток - наверное, самая простая и интуитивная программа в своей области. По функциональности значительно уступает LithUnwrap (более близким аналогом LithUnwrap является коммерческая версия - UV Mapper Professional), но может пригодиться, например, для использования на очень старых машинах. Работает с форматом OBJ. Скачать (237 кб) Официальный сайт Редакторы ландшафтовTerragen Отличный инструмент для рендеринга природных пейзажей. Включает средства создания ландшафта, воды, неба, облаков, тумана, освещения и т.д. Имеет все необходимое для тонкой настройки, предпросмотра и рендеринга. Есть даже возможность осмотреть ландшафт в режиме real-time. Прекрасное средство для генерации реалистичных фонов и изображений для Skybox'ов. К сожалению, после выхода Terragen 3 программа стала полностью коммерческой, и старой бесплатной версии на официальном сайте уже нет - скачивайте с нашего сайта. Скачать (714 кб) Официальный сайт Terrain Generator Простой, но удобный и интуитивный редактор ландшафтов. Включает базовые функции "рисования" ландшафта и экспорт в карту высот. Есть также экспорт в различные 3D-форматы. Скачать (300 кб) Terrain Lightmapper Генератор карт освещения для ландшафтов. Позволяет быстро получить очень качественный результат - с несколькими источниками света, тенями, bumpmapping'ом и т.д. Весьма прост и удобен в использовании. Единственная особенность - параметры источника света не настраиваются через графический интерфейс, а загружаются из скрипта. Скачать (751 кб) Генераторы моделейTree[d] Генератор деревьев. Создает любые породы деревьев, причем модели хорошо оптимизированы для использования в играх. Экспортирует в форматы X, OBJ и B3D, есть также возможность отрендерить дерево в картинку, чтобы использовать в игре в качестве биллборда. Tree[d] работает как самостоятельная программа и как плагин к лайтмэпперу Gile[s] (см. выше). В комплект входит базовый набор текстур листьев и коры. Как и в случае со многими другими подобными проектами, эту программу уже невозможно скачать с сайта автора - она сохранилась только у нас. Скачать (2.2 Мб) HappyTree Еще один бесплатный генератор деревьев, к тому же свободный. По функциональности похож на Tree[d], создает низкополигональные деревья, подходящие для игр. Экспортирует в формат OBJ. Проект также включает библиотеку ProcTree, при помощи которой можно генерировать деревья в программах на C++. Репозиторий Скачать (2.4 Мб) Creature Creator Генератор человекоподобных персонажей. Принцип работы - комбинирование различных пресетов: можно выбрать форму головы, уши, нос, рот, глаза, кисти рук, пропорции тела и т.д. Пресеты сгруппированы по типу (фэнтези, демон, киборг, мужчина, женщина, манга и др.). Готовую модель можно экспортировать в формат 3DS или DXF. Недостаток - у моделей нет UV-развертки, но ее можно создать в других программах. Скачать (3,1 Мб) Faceworx Очень интересный инструмент, предназначенный для моделирования человеческих лиц по фотографиям. Подробный обзор и инструкцию к использованию Faceworx вы можете найти в журнале "FPS" №7 за 2009 г.: читать. Скачать (13.8 Мб) 3D-конвертеры и просмотровщикиBiturn Конвертер и просмотровщик для многих известных 2D и 3D форматов. Ориентирован на импорт форматов различных игр, таких, как Quake 2-3, Final Fantasy 7, Warcraft 3, Virtua Fighter и т.д. Распознает модели 3df, 3ds, asc, b3d, jaw, lwo, md3, mon, ms3d, obj, off, p, raw, iob, mdx, hrc, x, cob, bin, m3gm, oncc, mod, 3dm и изображения bmp, cell, rgb, tex, png, tga, blp, mmp, jpg, ppm, txmp, txmb, tm, psd, dds, raw. Скачать (473 кб) Официальный сайт GLSViewer Маленький и очень шустрый просмотровщик 3D-моделей. Умеет загружать текстуры. Основан на GLScene, поэтому модели в нем выглядят точно так же, как и в Xtreme3D, что, несомненно, будет плюсом для моделлеров и текстурщиков. Понимает модели 3ds, obj, smd, md2, tin, ply, stl и огромное количество форматов изображений. Скачать (385 кб) MD2 Viewer Продвинутый просмотровщик для популярного 3D-формата MD2 (Quake II). Включает возможность загрузки как основной модели (tris), так и оружия (weapon), а также текстур в формате pcx. Также располагает широким выбором различных дополнительных опций. Скачать (392 кб) MD5 Viewer Вьювер для моделей формата MD5 (Doom 3) с поддержкой анимации и текстур. Имеет не очень удобное управление камерой, но, в целом, со своей задачей справляется хорошо. Приятный бонус - отрисовка тени от модели (можно менять положение источника света). Скачать (256 кб) B3D Viewer Простейший вьювер для моделей формата B3D (собственный формат движка Blitz3D, который поддерживается в ряде других графических библиотек). Отображает материалы и карты освещения. Чтобы открыть модель, перетащите ее на EXE'шник программы в Проводнике, либо передайте путь параметром через командную строку. Скачать (613 кб) Текстурирование4D Paint Графический редактор, предназначенный для рисования прямо на поверхности 3D-моделей, с последующим сохранением текстуры в файл. Вам доступно огромное количество инструментов и опций, включая выбор кистей, выделение/копирование участков, рисование текстурой и многое другое. Поддерживаются слои, как в Photoshop. Редактор предназначен для работы с моделями форматов 3ds и lwo. Из графических форматов программа сохраняет в bmp, jpg, tga, tif и pcx. Скачать (2.3 Мб) Wally 1.55b Редактор текстур. Из форматов изображений поддерживает как обычные (PNG, JPEG, BMP, TGA, PCX), так и игровые (форматы текстур Quake, Half-Life, Serious Sam и т.д.). Кроме того, умеет читать и сохранять игровые архивы с текстурами (WAD-файлы). Поддерживает все основные инструменты рисования (кисть, аэрограф, рисование линий и фигур, высветление/затемнение, размытие), а также интересную возможность - рисование предустановленными картинками и узорами: например, можно обогатить текстуру различными трещинами, заклепками, отверстиями от пуль, пятнами грязи и т.д. Есть и набор эффектов, таких как Emboss, Edge Detect, Sharpen и др. Скачать (1 Мб) MaPZone Мощный генератор текстур на основе процедурных изображений. При помощи интерфейса на основе узлов вы можете создавать текстуры любого типа и сложности: от простых кирпичных стен и асфальта до органических поверхностей, ржавого металла и камня. Имеется 3D-предпросмотр с поддержкой шейдеров. С MaPZone текстурщику никакой Photoshop не нужен! Пакет полностью бесплатен для использования в любых целях, в том числе коммерческих. Программа заброшена компанией-разработчиком (Allegorithmic) - сейчас она выпускает коммерческий продукт Substance, продолжающий идеи MaPZone. Скачать инсталлятор (26 Мб) Скачать portable-версию (не включает инсталлятор DirectX) (22 Мб) Обсуждение на форуме (там же - примеры того, что можно сделать при помощи MaPZone) DDS Converter 2 Программа для создания текстур в формате DDS (Direct Draw Surface). Преимущество этого формата в том, что текстуры в нем хранятся в сжатом виде - и не только на диске, но и в видеопамяти, что позволяет существенно сэкономить VRAM и ускорить время загрузки текстур (они загружаются напрямую, без декодирования). Также DDS поддерживает хранение предрассчитанных мип-уровней текстуры. Изначально этот формат был разработан для использования в DirectX, однако впоследствии стал поддерживаться и в OpenGL - через расширение GL_ARB_texture_compression. Xtreme3D включает полную поддержку DDS всех разновидностей, которые можно создать этим конвертером: DXT1c, DXT1a, DXT3, DXT5. Скачать (1 Мб) Njob Генератор карт нормалей из любых изображений - за основу можно брать не только карту высот, но и обычную диффузную текстуру. Также Njob умеет генерировать карты ambient occlusion и конвертировать карты нормалей в карты высот. Программа очень удобна и интуитивна, выдает очень качественные результаты. Единственный недостаток - отсутствие 3D-предпросмотра. Скачать (1,8 Мб) Официальный сайт Normal Map Generator Еще одна утилита для генерации карт нормалей из карт высот. В качестве исходной текстуры можно взять любое изображение формата BMP или JPG. Можно выбрать цветовой канал для генерации. Вы также можете определить режим генерации - нормальный или инвертированный. Весьма полезная функция, выгодно отличающая данную программу среди других подобных - предпросмотр эффекта bump mapping с полученной картой нормалей. Можно даже перемещать источник света. Готовый результат экспортируется в формат BMP, JPG или TGA. Скачать (286 кб) Explosion Generator Генератор анимации взрыва. Как и в предыдущем случае, программа не имеет интерфейса для настройки - настройка осуществляется через текстовый конфигурационный файл. Результат сохраняется в каталог "bitmaps". Скачать (103 кб) Caustics Generator Генератор анимации каустики воды на дне водоема - очень полезен для создания подводных сцен. Вся настройка осуществляется через визуальный интерфейс. Скачать (391 кб) Flame Maker Еще один генератор анимации различных взрывов, всполохов пламени и прочей пиротехники. Скачать (231 кб) TGA Tool Небольшая утилита для работы с 32-битными изображениями в формате TGA. Импортирует форматы png, tga, bmp, jpg, имеет набор инструментов для редактирования альфа-канала (включая загрузку альфа-канала из файла) и каналов RGB. Скачать (488 кб) Visual Color Picker Функциональный диалог выбора цвета. Позволяет выбрать цвет из различных списков, слайдеров, палитр. Можно получить цвет по моделям RGB, HSL, CMYK, подобрать цвет пикселя с экрана при помощи инструмента "пипетка", составить собственную палитру, просмотреть код цвета в шестнадцатиричных форматах HTML, Visual Basic, Visual C или Delphi, и, кроме того, увидеть, как сочетаются друг с другом разные цвета. Скачать (241 кб) Графические редакторыGIMP Свободный графический редактор №1. Предназначен для веб-дизайна и ретуши фотографий, но подходит также для цифровой живописи, композитинга и пиксельарта. В GIMP очень удобно рисовать текстуры и спрайты. Имеется полный набор стандартных инструментов - слои, кисти, маски, выделения, работа с отдельными каналами и т.д. Очень большой набор встроенных эффектов и фильтров, можно также создавать свои собственные. Поддерживается внушительный список графических форматов. Долгое время GIMP не воспринимался серьезно из-за отсуствия поддержки CMYK и 16-битного цвета, однако в последних версиях, благодаря движку GEGL, программа уже умеет работать с различными цветовыми режимами, а работать со CMYK можно при помощи плагина Separate.

Официальный сайт

Krita Относительно молодой и активно развивающийся графический редактор, который уверенно догоняет (а в чем-то и обгоняет) GIMP. Krita ориентирована, в первую очередь, на цифровую живопись и рисование на планшете - идеальный свободный инструмент для иллюстраторов и концепт-арта. Основная "киллер-фича" Krita - мощный кистевой движок и поддержка различных вспомогательных режимов, таких как зеркальный и wrap-around. Стандартные инструменты обработки изображений (слои, выделения и пр.) также присутствуют.

Официальный сайт

MyPaint Неплохая альтернатива Krita. Программа очень минималистична и полностью предназначена для рисования на планшете. Также включает мощный кистевой движок + безразмерный холст, который увеличивается по мере рисования - очень удобная возможность для ничем не стесненного творчества. Отличный инструмент для концепт-арта и создания быстрых эскизов. Полученные работы затем можно дорабатывать в GIMP или Krita - между ними есть определенный уровень совместимости в виде поддержки формата OpenRaster.

Официальный сайт

Музыка и звукAutoComposer Уникальная программа - генератор случайной MIDI-музыки. Можно выбрать жанр - причем, список жанров очень внушительный. Мелодии в ней обычно получаются, конечно, не шедевральные, но на десяток попыток одна удачная точно придется. Полученную партитуру (результат сохраняется в файл "play.mid") можно затем открыть в каком-нибудь Fruity Loops или LMMS, заменить инструменты по своему вкусу и получить неплохую фоновую музыку для игры. Идеальный эконом-вариант для тех, кто не умеет сочинять музыку и не имеет возможности нанять композитора! Вот парочка примеров того, что нам удалось сделать при помощи AutoComposer с последующей обработкой в музыкальных редакторах - по-моему, вышло вполне сносно: Мелодия 1, Мелодия 2. Скачать (428 кб) Bitmaps & Waves Конвертер изображений в аудио. Любопытный инструмент для создания звуковых эффектов для игр. Скачать (489 кб) Game Maker и вспомогательные утилитыGame Maker 8 Восьмая версия конструктора игр Game Maker, ныне не поддерживаемая разработчиками, но полностью совместимая с Windows 7 и 8, включая 64-битные варианты. Прекрасно работает с Xtreme3D и умеет открывать проектные файлы более старых версий GM. В архив не входят стандартные спрайты и прочие ресурсы. Внимание: Game Maker 8.0 не поддерживает проектные файлы Game Maker 8.1 - требуется предварительная конвертация, ищите конвертер ниже. Скачать (4,7 Мб) GM Decompiler 2.1 Декомпилятор для EXE'шников, созданных в Game Maker 5, 6 и 7, а также GEX-расширений. Программа написана на Java и для запуска требует установленную среду JRE (Java Runtime Environment). Подробная информация - на сайте Java. Внимание! Декомпиляция программ, согласно российскому законодательству, разрешается в тех случаях, когда она требуется для обеспечения работоспособности программ и не связана с противозаконной деятельностью, нарушением авторских прав и т.д. Декомпилированные исходники можно использовать только в целях отладки. Не копируйте и не распространяйте их, если у вас нет на это разрешения от правообладателей. Скачать (32 кб) GM8 Decompiler Декомпилятор для EXE'шников, созданных в Game Maker 8. Программа консольная, запускать следует через командную строку: Decompiler.exe ваш_исполняемый_файл.exe Либо можно перетащить EXE'шник на иконку Decompiler.exe в Проводнике. Скачать (140 кб) LGM Сторонняя оболочка для проектов Game Maker. Позволяет открывать, просматривать и сохранять файлы GMD, GM6 и GMK (соответственно, Game Maker 5, Game Maker 6 и Game Maker 7). Пригодится для конвертирования GMK в более старые форматы - тем, кто по тем или иным причинам использует старые версии Game Maker Программа написана на Java и для запуска требует установленную среду JRE (Java Runtime Environment). Подробная информация - на сайте Java. Скачать с сайта (1.3 Мб) Официальный сайт GMConverter Конвертер проектов Game Maker 8.1 в формат 8.0. Поскольку LGM не поддерживает проекты восьмой версии конструктора, данный инструмент может здорово выручить при обмене исходниками. Скачать (1.7 Мб) GM Game Converter Патч для EXE'шников, скомпилированных в Game Maker 6, добавляющий совместимость с Windows Vista, 7 и 8. Очень полезная вещь для запуска старых игр и демок. Скачать (1.2 Мб) Утилиты для разработчикаMM Patch Creation Tool Генератор патчей для любых EXE'шников. Вы просто выбираете обновляемый файл (старой версии) и файл, до которого надо обновлять (новой версии) - и программа выдаст Вам инсталлятор патча. Сами по себе инсталляторы весят довольно много, но в архиве - не более 100 кб! Скачать (28 кб) Resource Hacker Утилита для работы с ресурсами, встроенными в EXE'шники (иконки, изображения, текст и т.д.). Позволяет, например, заменить иконку приложения. Пожалуйста, не используйте данную программу для несанкционированного доступа к информации, защищенной авторским правом. Скачать (527 кб) DLL Export Viewer Открывает DLL-библиотеки и выдает список содержащихся в них функций. Определяет точные названия и адреса функций. Программка будет полезна программистам DLL-библиотек для Game Maker, а также просто всем любознательным. Скачать (52 кб) Process Viewer Монитор процессов для Windows, хорошая замена Диспетчеру задач. Поддерживает поиск процесса по окну, отображает список DLL, используемых выбранным процессом, позволяет запускать и убивать процессы. Прекрасно работает на всех версиях Windows, даже на самых новых. Скачать (48 кб) Mesa 7.3 Программная реализация OpenGL. Позволяет на старых видеокартах тестировать приложения, использующие шейдеры (в Xtreme3D это CelShader и BumpShader). Инструкцию к использованию ищите в архиве. Скачать (890 кб) Htm2Chm Генератор CHM-файлов (файлов справки для Windows) из HTML-страниц. Для формирования справки по Xtreme3D мы использовали именно эту программу. Также она может пригодиться для архивации статических сайтов, создания электронных книг, журналов и презентаций. Скачать (414 кб) Turbo Delphi Explorer Portable Полностью бесплатная версия Delphi, которая когда-то выпускалась компанией CodeGear, подразделенем Borland, и ориентированная на студентов и программистов-любителей. Функционально соответствует Delphi 2006 с некоторыми незначительными ограничениями. Этот продукт - также заброшенное ПО, неподдерживаемое разработчиком. Скачать (19 Мб)

xtreme3d.narod.ru

Программу Для Uv Развертки 3D Модели

Основы маппинга в 3ds Max (UVW Unwrap) и в других 3D редакторах а также другие программы включая AutoCAD Map 3D 2018, AutoCAD Civil 3D 3d - модели) трачу на создание хорошей UV - развертки больше времени, чем на. Народ, расскажите пожалуйста какой нынче существует софт для создания разверток, и что самое лучшее? Unfold 3d (мне не понравился) 2.

Unfold 3. D – развертка без границ. Привет читателям блога Olston. D! Представляю вам первый урок из большой серии по созданию персонажа. Автор этой серии мой давний знакомый — Евгений Гудз.

Он написал несколько постов с уроками в своей ленте Вконтакте. Я увидел эти замечательные посты и посчитал, что они будут интересны моим читателям.

Конечно я сразу попросил разрешение у Евгения опубликовать их у себя в блоге. Он дал согласие и теперь у вас, мои дорогие подписчики, появилась возможность приобщиться к созданию и анимации персонажа.

Получите профессию 3. D аниматор Онлайн- школа Olston. D ведет набор студентов на курсы 3. D аниматоров. Навыки профессионального 3. D аниматора, портфолио, 4 готовых коротких мультфильма, диплом. Кликните по кнопке, чтобы узнать подробности.

Это первая статья и в ней речь пойдет о такой программе, как Unfold 3. D. Передаю слово Евгению! В этом обсуждении речь пойдет о создании фотореалистичной головы девушки для продажи в Turbo. Squid. Процесс моделинга опущен. Признаться честно, у меня вышло не с первого раза, и перед последней попыткой я просмотрел чудесные уроки по созданию головы для дальнейшей анимации от Евгения Рубанова. В конечном итоге, я создал модель головы с правильной топологией, и отдельным модификатором Edit Poly для закрытых глаз. Сделал для того, чтобы развертку создать именно для варианта с закрытыми глазами.

Это первая статья и в ней речь пойдет о такой программе, как Unfold 3D. Персонажное моделирование + UV-развертка (2013) PCRec. Страницы: 1, 2 След. Персонажное моделирование + UV-развертка (2013) PCRec. Для создания UV-разверток рекомендую использовать UV Layout, поскольку это стабильная и интуитивно простая программа. Перед тем, как начать резать объект, нужно помнить, что чем меньше на модели надрезов, тем лучше. 3D модели: архитектура, интерьер, техника, люди, животные, растения, ассеты для Unity. Перепробовав в свое время множество способов и программ для развертки, я пришел к выводу, что лучше чем UV Layout это не умеет делать ни одна программа. Порой я сам при создании 3d-персонажа (да и вообще любой 3d-модели) трачу на создание хорошей UV-развертки больше времени, чем на создание самой 3d-модели. Лучшие статьи по 3D. Полезные программы, о которых вы могли не знать.

После дня скитаний по багам максовского анврапа и его не очень удачного движка решил найти метод получше. Им стал Unfold. 3D 7- ой версии (7. Из всех известных мне способов он лучше всех удерживает растяжения UV на таких проблемных местах, как нос и уши.

Плюс у него есть возможность мульти развертки, что весьма полезно при текстуринге в Mari. Но такую развертку затрагивать я не буду. Голова поместиться и на одном полотне. Развертка. Программа очень проста в работе. Первым делом нужно наметить швы и после этого применить к ним Сut. Это позволит ограничивать loops, дабы они при авто- выделении не убегали на другой участок развертки.

В рабочем окне выделенный шов — голубой, последний выделенный — белый, утвержденный (через Cut) — оранжевый. Как видим на втором рисунке луп уперся в шов, и мы спокойно и непринужденно быстро разрезали шею. Программа показывает нам места, где растяжения могут быть неизбежными, в виде градиента на объекте и развертке (красные зоны — критичные), и поэтому разрезать нужно стараться так, чтобы растяжения исчезли. Но это же лицо! Тут принято делать минимум швов.

Итак, поехали. Внутренние части носа, ушей, глазных ниш — тоже порезаны. Так, после того как я импортировал полученный OBJ файл (голова с закрытыми глазами) в сцену макса, где уже была одна голова с открытыми глазами, плагином Morphix 2 я переназначил номера вертексов с импортированного файла на тот, что уже был, дабы открыть глаза на модели с готовой разверткой через модификатор Morpher. В конечном итоге, у меня есть голова с нормальной разверткой, не учитывая конечно, небольшой косяк на носу (но по другому там никак) и модификатор который дает возможность открывать, закрывать глаза.

Для текстурирования я выбрал Mari. ZBrush однозначно отдыхает. В Mudbox предел 8к если не ошибаюсь, а в Mari — 3. Интерфейс немного напоминает фотошоп, но, увы, не на столько продвинутый. Да и большой минус — управление камерой просто ужасное.

В остальном, я думаю, не подкачает. В фотошопе из фотографий слепил для первого базового слоя текстуру. Пока она одна, работы по этой части еще очень много. Тут очень важно убрать любые отражения и блики. Мы делаем дифуз (Difuse) текстуру. Это нужно понимать и учитывать при подготовке. Первый базовый слой готов.

Из этой текстуры больше ничего не выжать. Так что буду подготавливать новые. Ну вот, друзья! На этом первая часть закончена. Спасибо тебе, Евгений Гудз! Продолжение следует.

Порой я сам при создании 3d-персонажа (да и вообще любой 3d - модели) трачу на создание хорошей UV - развертки больше времени. Чтобы создать развёртку более сложных 3D - моделей, мы указываем программе, в каких местах необходимо разрезать нашу. Текстурирование и создание текстур. Создание автоматической UV развертки. Загружаешь модель, выбираешь режим ребер, обозначаешь швы. Потом обж с разверткой импортируй обратно в программу редактирования - соединяешь вершины weld) а развертка остается.

fiveregulations.jimdo.com

Программа Для Развертки 3D Моделей

Программы, необходимые для сборки бумажных моделей : : PAPER- MODELS. RU - Скачать бумажные модели бесплатно, без регистрации и смс.

Версия: 5. 1. 0Описание: Win. RAR- это один из самых мощных и удобных архиваторов для Windows. Программа позволяет создавать архивы RAR практически любых размеров, содержащие неограниченное число файлов, поддерживает форматы RAR и ZIP, может выполнять все основные операции с форматами: 7.

Z, ACE, ARJ, BZ2, CAB, GZ, JAR, LZH, TAR, UUE, Z и ISO (CD- имиджи). Архиватор автоматически распознает формат данных и выбирает лучший метод сжатия. Очень прост в освоении и имеет удобный интерфейс.

Создание развёрток из 3. Д модели - Как сделать модели из бумаги и картона своими руками.

Саму 3Д модель делаю в blender - очень уж мне нравится эта программа. Пользовал Компас3D для таких целей. Создание сложных разверток по видам сразу из 3д моментальное, правда само создание модели похоже на. Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров.

Главная Блог Уроки для народа Unfold 3D – развертка без границ. В конечном итоге, я создал модель головы с правильной топологией, и отдельным модификатором Edit Poly для закрытых глаз. Программа очень проста в работе. Небольшой урок по создание развертки 3d объекта при помощи Pepakura Designer. Создание выкройки макета из цифровой 3D модели - Продолжительность: 16:27. Как пользоваться программой Пепакура / pepakura viewer 3 - Продолжительность: 9:37 Ant 27 497 просмотров. Развертка текстуры 3D модели. Тема в разделе 'Poser', создана пользователем Сергей Колобанов. Вам нужен UVMapper - программа для создания каркасной развёртки OBJ файлов, а также для замещения одних сегментов OBJ формата другими.

Программа Для Развертки 3d Моделей Онлайн

Приветствую всех, кто разворачивал, разворачивает и будет разворачивать. Братцы, давайте делиться опытом! Ведь перед каждым рано или позно встаёт вопрос: как из 3. Д модели получить качетсвенные развёртки? Не что- нибудь там приблизительное- растровое, с расширением 3.

Лично я на данный момент использую такую вот извращённую технологию. Она извращённая, и мне не нравится, но перекопав интернет не нашёл, увы, совершенно ничего лучшего. Первая известная мне технология. Саму 3. Д модель делаю в blender - очень уж мне нравится эта программа.

Экспортирую по частям в 3ds - тут всё понятно. Если есть желание получить на выходе растр 6. Конечно, в таком извращённом варианте многие детали не влезают в импровизированную . Открывать в растровом редакторе (люблю GIMP), и долго- упорно заниматься сведением. В итоге всех стараний получаем файл *BMP нужного размера, с ним уже можно танцевать дальше.

Кстати, при разрешении 6. BMP- шка весит больше 1. Да, это полное извращение. Однако даже самая последняя версия пепакуры (3. А4 с разрешением 6.

Вторая известная мне технология. Я знаю, многие идут по другому пути - например, используют Autocad и тоже медленно и печальнозанимаются развёртками. Но я этим инструментом не владею, пакет серьёзный, а времени на освоение нет.

Третий способ. Ещё совсем недавно я попробовал извращение другого сорта - выгнал из пепакуры 3. Corel Trace. Данная софтина съедает растровую графику и делает из неё . Затем уже можно импортировать эту штуковину в Corel Draw, и вроде бы получается .

Да и в целом - не серьёзно это. Комрады, может, кто- то нашёл способ получить из 3.

Д объекта растр А4 6. А ещё лучше (странно, почему до сих пор такого нет?) - получить сразу вектор?

Да- да, я знаю, пепакура умеет экспортировать в вектор. А на самом деле это чистой воды извращение, с которым потом просто нереально сделать хоть что- то стоящее. Давайте делиться опытом, если есть у кого- нибудь проверенные методы, способы, технологии? Напоследок - несколько ссылок, чтобы человек не сведущий понял, о каких программах идёт речь.

Разработка 3. Д модели - Blender. Разворачивание - Pepakura Designer. Платная, кряки в инете легко найти. Векторная графика - Inkscape.

Полностью бесплатна, рекомендую. Растровая графика - GIMP. Полностью бесплатна, рекомендую.

firmlicense.weebly.com

Общие - Программа Для Развертки 3D Моделей

Программы » PDOshka. Pepakura Designer - единственная самостоятельная прикладная японская программа- конструктор оригами, для создания выкроек бумажных моделей из готовых 3. D объектов, - из трехмерных файлов. Поддерживаются различные 3. D форматы, включая 3. DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ и т.

Присутствует возможность самостоятельного создания трехмерных моделей и без наличия самого 3. D редактора, а также перевод трехмерных объектов в 2. D формат для последующего вывода их на печать. После преобразования в печатаемый вид, программа представит выкройку- изображение с размеченными линиями для вырезания и сгибов для сборки и склейки конечной модели. Возможности программы: - Автоматическая генерация и развертывание выкройки из данных 3.

Текстурирование моделей и развертка. Сообщение Golandez, 12:40. На это программу набрел совершенно случайно при поиску.

D модели- Возможность перемещения, поворачивания, соединения и разъединения частей выкройки- Возможность размещения текста и изображений на выкройке- Поддержка 3. DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ форматов 3. D моделей- Экспорт развернутого 2. D изображения в различные форматы- Возможность объединения 3. D модели и 2. D развернутого изображения в один файл для последующего просмотра в Pepakura Viewer. Скачать Pepakura Designer. Небольшой гайд по Pepakura Designer.

3d моделей для игровых движков: моделированию, развертке и текстурированию. Программы для создания материалов PBS. Возможность объединения 3D модели и 2D развернутого изображения в один файл. Позволяет просматривать развертки моделей в формате PDO&nbsp. Небольшой урок по создание развертки 3d объекта при помощи Pepakura Как пользоваться программой Пепакура / pepakura viewer 3. Создание набора текстур для модели и настройка материалов. Это такие пакеты, как: Maya, Softimage, 3dsMax, LightWave 3D, Cinema 4D, Blender, Houdini, Modo и Для создания разверток можно использовать как программы.

У меня есть вот такая программа. ПО для построения разверток и 3D-моделей. Имеются типовые переходы, отводы и тройники. Достаточно поставитьь несколько цифр со своими. Построение разверток и 3D-моделей. Разработка 3Д модели - Blender. Прям хоть садись и разрабатывай программу для выгона 3D в какой-нибудь.cdr сразу. Pepakura Designer для создания бумажных разверток из 3D-моделей. Всё, что нам нужно – предоставить программе 3D-модель&nbsp. Программа для развертки 3д модели. Pepakura Designer поддерживает различные форматы 3D моделей созданных в Программа создает развертку 3-х мерного изображения для. Разработка 3Д модели - Blender. Прям хоть садись и разрабатывай программу для выгона 3D в какой-нибудь.cdr сразу&nbsp.

Ptex - конец рутинной развертке текстурных координат 3d - модели) трачу на создание хорошей UV- развертки больше времени, чем. На самом деле объект имеет назначаемую по умолчанию программой развертку. И надо заметить, что чаще всего эта развертка для&nbsp. Ptex - конец рутинной развертке текстурных координат. 3d-модели) трачу на создание хорошей UV-развертки больше времени, чем. Развертка текстуры 3D модели. Тема в разделе 'Poser', создана пользователем Сергей Колобанов. Вам нужен UVMapper - программа для создания каркасной развёртки OBJ файлов, а также для замещения одних сегментов OBJ формата другими. Возможность объединения 3D модели и 2D развернутого изображения в один файл Позволяет просматривать развертки моделей в формате PDO. Как же все-таки понять какие линии что означают и была ли развертка на вашу развертку в программе, выбираем любую линию на 2D области, сгибов, однако следует помнить, что сгибать детали нужно согласно 3D модели.

Pepakura Viewer - программа для бумажного моделирования. Позволяет просматривать развертки моделей в формате PDO созданных при помощи Pepakura Designer. Имеется руссификатор. Программа имеет двухоконный интерфейс, показывает модель в виде 3.

D объекта под любым ракурсом и масштабом в первом окне, и развернутые детали с указание путей склейки во втором. Pepakura Viewer проста в использовании, колесико мыши масштабирует выкройки и саму модель, а удерживая и перемещая левой кнопкой, вы можете расположить объекты для удобного просмотра. Наведя мышь на нужную деталь в развертке, будут показаны пути склейки с другими деталями, а щелчок левой кнопкой укажет расположение элемента на 3. D модели в левой части окна программы.

Как же все-таки понять какие линии что означают и была ли развертка. Pepakura Designer для создания бумажных разверток из 3D - моделей Всё, что нам нужно – предоставить программе 3D-модель. Саму 3Д модель делаю в blender - очень уж мне нравится эта программа. Пользовал Компас3D для таких целей. Создание сложных разверток по видам сразу из 3д моментальное, правда само создание модели похоже на.

Используя Pepakura Viewer, отпадает необходимость в инструкции по сборке, все наглядно отображается и нельзя запутатся при склеивании. Печать листов выполняется из интерфейса программы. В отличии от среды разработки разверток.

Программа Для Развертки 3d Моделей В Круговую Диаграмму

chartrusoft.fo.ru


Смотрите также