Оффлайн загрузчик и браузер


Загрузчик и Браузер По Alexander Bon

4,5/5(14987)

Tweet

По Alexander Bon

Лучший браузер и файловый менеджер. Качайте любые файлы из интернета.

√ Защита приложения с поддержкой Touch ID

√ Встроенный веб-браузер√ Полнофункциональный менеджер загрузокВозобновляемые загрузки, очереди, отчеты об ошибках, авто-переименование.

√ Диспетчер файловИмпорт из общего доступа к файлам iTunes, Camera Roll, AirDrop, других приложений - экспорт в любое время. Сортировка, папки, поиск по файлам, поддержка ZIP.

√ Оптимизация для iPhone, iPad и iPod

Заметки о выпуске

13.05.2017 | Версия : 1.1 | Размер : 30,1 MB Спасибо за отзывы! Потрясающее обновление уже доступно:

Браузер с вкладками, доступ к разным версиям сайта.Быстрые загрузки в фоне на iOS 10, экономия батареи.Блокировка приложения с Touch ID.Импорт/экспорт из Фотопленки.Режимы сортировки для папок.

Новые локализации!

03.03.2016 | Версия : 1.0 | Размер : 26,0 MB

Рейтинги

Общая :#68 : Топ бесплатных приложений#144 : Топ бесплатных приложений для iPad

Категории :#2 : Топ бесплатных приложений [Бизнес]#2 : Топ бесплатных приложений для iPad [Бизнес]#70 : Топ бесплатных приложений [Детские]#153 : Топ бесплатных приложений для iPad [Детские]

Скриншоты iPhone / iPod :

Скриншоты iPad :

Категория

Бизнес , Утилиты

Поддерживаемые устройства : iPad 2 Wifi , iPad 2 3G , iPad 4th Gen , iPad Mini 4G , iPhone 4S , iPhone 5 , iPad 3rd Gen , iPod Touch 5th Gen , iPad Mini , iPad 3rd Gen 4G , iPad 4th Gen 4G , iPhone 5C , iPhone 5S , iPhone6 Plus , iPhone6 , iPod Touch 6th Gen , iPad 2 Wifi , iPad 2 3G , iPhone 4S , iPad 3rd Gen , iPad 3rd Gen 4G , iPhone 5 , iPod Touch 5th Gen , iPad 4th Gen , iPad 4th Gen 4G , iPad Mini , iPad Mini 4G , iPhone 5C , iPhone 5S , iPad Air , iPad Air Cel , iPad Mini Retina , iPad Mini Retina Cel , iPhone6 , iPhone6 Plus , iPad Air 2 , iPad Air 2 Cel , iPad Mini 3 , iPad Mini 3 Cel , iPod Touch 6th Gen , iPhone 6s , iPhone 6s Plus , iPad Mini 4 , iPad Mini 4 Cel , iPad Pro , iPad Pro Cel , iPad Pro 97 , iPad Pro 97 Cel , iPhone SE , iPhone 7 , iPhone 7 Plus , iPad 6.11 , iPad 6.12 , iPad 7.1 , iPad 7.2 , iPad 7.3 , iPad 7.4 , , ,

Комментарии и рейтинг Оффлайн - Загрузчик и Браузер

Cool (1.0)04.01.2017 16:14:00 5/5 По Инльдщл🤘🤘🤘 Молодцы (1.0)04.01.2017 14:50:00 5/5 По НдтПрога супер!!! Советую всем!!! Norm (1.0)04.01.2017 8:33:00 5/5 По $TregyhuPaidet proga Красавчики (1.0)04.01.2017 8:25:00 5/5 По Kolyambo1Выручили в самый подходящий момент Молодцы 💪🏽 (1.0)04.01.2017 7:30:00 5/5 По khitrovakСпасибо за прогу 👍🏽 Всё работает (1.0)04.01.2017 2:02:00 5/5 По ЛепестокНормальна программа Отлично (1.0)03.01.2017 4:04:00 5/5 По Помаранов ВикторТеперь не надо искать всякие программы Круто (1.0)02.01.2017 9:00:00 5/5 По Like profСпасибо за такую крутую прогу Куууууууууул (1.0)02.01.2017 0:40:00 5/5 По HuuuuuuuuuuuuuuugsОчень удобная и хорошая прграмма. Можно скачивать и смотреть всё оффлайн. Качайте, не пожалеете Норма (1.0)01.01.2017 20:00:00 5/5 По HjjtguhifghifghifСойдет

чтобы открыть

Пираты Цена : Бесплатно

Car Valet Цена : Бесплатно

Word In Pieces Цена : Бесплатно

Words MishMash Цена : Бесплатно

Oggy and the Cockroaches - Spot the Differences Цена : Бесплатно

ru.formidapps.com

Оффлайн - Загрузчик и Браузер

  • Топ 12/5

    5

    От Sellandor

    Из поправок: как только экран тухнет скачивание прерывается, а так все замечательно;)

  • Супер отпад

    5

    От Нулянка

    😍😍😍Просто супер Спасибоо большое нет слов молодцы

  • Help

    4

    От Мрмпммот

    Помогите пжлст, случайно нажал сортировать по размеру файла и теперь невозможно зайти в файлы вообще, приложение вылетает

  • Отстой. Постоянно виснет!!!сил нет

    1

    От Olegmiron

    Чушь

  • MP3

    5

    От Abrorusmonov

    Скачайте не пожелайте классная прога!

  • Dodd

    1

    От Красиво 😍

    Че за фигня???? Почему не могу сохранить видео ???

  • Отзыв

    1

    От VikasWolf

    Музыку из вк не качает

  • Реклама

    1

    От MSZotov

    Крайне много навязчивой рекламы

  • Молодцы!

    5

    От Сторожило по

    Отличное приложение , всем советую.

  • накрутили рейтинг программы

    1

    От Alexeichik

    сплошная реклама и работает коряво

  • Ху#ня

    1

    От Chelintano

    Полная шляпа а не прога,офлайн музыку не слушает, не скачивает, временами моросит одним словом у разработчиков мозгов нет

  • Верните вк!!!!!🙏🏼😣

    2

    От Cataleya545

    Все было хорошо, пока вк не убрали. Исправьте пожалуйста!

  • Отлично

    4

    От Ollekto

    Хорошее, только рекламы много. С контакта теперь скачивать нельзя 😳 я только от туда и качал, жаль... Эквалайзер ужасный.

  • Хорошее приложение.

    4

    От Kostacurt

    Хорошее приложение, но реклама через каждые 2 минуты уже поперёк горла.

  • Плохо

    1

    От katia005

    Почему то вк нету, а раньше был !!

  • Нереально классная бесплатная программа!

    5

    От jaga_tjk

    Первый раз пишу отзыв за 6 лет, сколько таких программ искал, наконец-то нашёл, спасибо вам разработчики !!!

  • 😡

    2

    От grenzenlos_13

    Все хорошо, но эта реклама зае&ала!!!

  • Крах

    5

    От Voluptarius

    Все было супер, но увы теперь с вк скачать более нельзя(((

  • Наконец-то отличное приложение!

    5

    От Daria Rybin

    Все отлично

  • Great app

    5

    От wasim7421

    Best app to have and enjoyable always There just one thing missing and that is resume capability of download. In older versions resume was available but now have to start from beginning and then in background download is missing. But still a great app

  • Супер!!!

    5

    От Space Sherif

    Сделайте иконки-превьюшки видеофайлов.

  • Спасибо за очень полезное приложение!

    5

    От di.ma.di.ma

    Программа очень полезная, качает всё что можно в свой кэш. Ставлю 5, но исправьте пожалуйста ошибки с видео проигрывателем (иногда не воспроизводит звук) и с поворотом экрана. Так же добавьте пожалуйста возможность ставить на паузу загрузку, и что бы не останавливалась загрузка при заблокированом экране. Спасибо )

  • Чёртово реклама!!!!

    1

    От ch. Буллс

    Рекламу уберите!!! Телефон моросит из-за вашей тупой рекламы!

  • Музыка!!!

    3

    От Асы

    Не скачиваетс песня с вк!! Устраните проблему!

  • Г...но

    1

    От павел шилов

    Нихрена не работает!!!в вк не входит!

  • Это просто

    5

    От Пнапидтмрл

    САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!

  • Отличное приложение

    5

    От alexfoods

    Работает быстро и качественно на ios11, сделай перед видео-файлами иконки превью, все остальное супер. Обещаю смотреть больше рекламу)

  • Браво

    5

    От зоид махкамов

    Очень очень нравится. Я влюбился в него

  • Ничего не понял

    2

    От Ezhik_88

    Вообще не понял как там скачивать

  • Исправте!!!

    2

    От Илалиьа

    Нельзя скачивать из контакта!!!!!!!!!!

  • Спасибо!)))

    5

    От Akimovamp

    Господи спасибо большое! Вылетать через пару часов, думала помру без музыки, а тут такое спасение) 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

  • Offline

    2

    От плохо не могу не че скачать !

    Не могу не че скачать исправьте приложение !!!!!

  • Offline

    3

    От Разрабочики

    Нормуль

  • Огромный минус

    2

    От afera25

    Фильмы не переворачиваются в горизонтальную ориентацию. Получается малюсенький экран.

  • Порадовал)👍🏻

    5

    От Сергей Шиза

    Спасибо:3

  • Помог те разобраться

    4

    От polik_12ch

    Как работает приложение и где можно увидеть состояние загрузки?я зашёл на сайт включил фильм нажал загрузить,в загрузках появилось видео и его можно смотреть,но состояние загрузки не вижу

  • Не тратьте время!

    1

    От Poporop

    Распиаренная фигня. Сегодня 27.09.2017 потратил 40 минут времени на якобы скачивание музыки. В Контакте вообще не работает:( Надеюсь помог сэкономить ваше время

  • Фигня полная

    1

    От Ms.Shmidt

    Сначала было все супер, но после обновления Приложение не работает!!!

  • Зря скачал и впустую потратил время. Не работает ни...я... Горите в аду писаки подставных отзывов.

    1

    От Тормоз 66.

    Зря скачал и впустую потратил время. Не работает ни...я. Горите в аду писаки подставных отзывов.

  • Супер!

    5

    От El.ko

    Плеер классный,очень нравится. Сделайте пожалуйста обновление,с контакта не скачивается музыка.

  • Ниджатик

    4

    От Ниджатик

    Закачал приложение в айпад аир 1, сказываю фильм но при просмотре сьедает мегабайты(20 минут просмотра списалась 150 мегабайт!!!) после скачки без интернета не показывает ,может я что-то не так делаю,думаю пора обновить под аос 11

  • Good

    5

    От Alex201645

    Все работает хорошо, спасибо за приложение!

  • Как убрать рекламу?

    3

    От Ооо000

    Приложение работает и это уже чудо! Среди гор хлама в AppStore. Но Боже мой, какая скука; Как убрать рекламу, хоть за деньги???

  • Ktbj

    5

    От Катя1177999

    👍🏻

  • Отзыв

    1

    От лэйба

    Почему не качает то , и Музыка не играет

  • Музыка

    3

    От Stas v

    В машине слушать офлайн музыку невозможно,выбивает через пару песен

  • Оо

    1

    От Egor2109ka

    Оо

  • Одно из лучших!

    4

    От Smitt49

    Отличное приложение,но с iOS 11 пропала отправка песен по ватсап!!!верните эту функцию!!!!

  • Советую!!

    5

    От Ррароа

    Приложение отличное!

  • Сделаете пожалуйста вк

    5

    От 1368963:/Tocha

    Сделайте ребят , чтобы из вконтакте можно будет качать песни

  • appru.net

    Оффлайн - Загрузчик и Браузер

  • Топ 12/5

    5

    От Sellandor

    Из поправок: как только экран тухнет скачивание прерывается, а так все замечательно;)

  • Супер отпад

    5

    От Нулянка

    😍😍😍Просто супер Спасибоо большое нет слов молодцы

  • Help

    4

    От Мрмпммот

    Помогите пжлст, случайно нажал сортировать по размеру файла и теперь невозможно зайти в файлы вообще, приложение вылетает

  • Отстой. Постоянно виснет!!!сил нет

    1

    От Olegmiron

    Чушь

  • MP3

    5

    От Abrorusmonov

    Скачайте не пожелайте классная прога!

  • Dodd

    1

    От Красиво 😍

    Че за фигня???? Почему не могу сохранить видео ???

  • Отзыв

    1

    От VikasWolf

    Музыку из вк не качает

  • Реклама

    1

    От MSZotov

    Крайне много навязчивой рекламы

  • Молодцы!

    5

    От Сторожило по

    Отличное приложение , всем советую.

  • накрутили рейтинг программы

    1

    От Alexeichik

    сплошная реклама и работает коряво

  • Ху#ня

    1

    От Chelintano

    Полная шляпа а не прога,офлайн музыку не слушает, не скачивает, временами моросит одним словом у разработчиков мозгов нет

  • Верните вк!!!!!🙏🏼😣

    2

    От Cataleya545

    Все было хорошо, пока вк не убрали. Исправьте пожалуйста!

  • Отлично

    4

    От Ollekto

    Хорошее, только рекламы много. С контакта теперь скачивать нельзя 😳 я только от туда и качал, жаль... Эквалайзер ужасный.

  • Хорошее приложение.

    4

    От Kostacurt

    Хорошее приложение, но реклама через каждые 2 минуты уже поперёк горла.

  • Плохо

    1

    От katia005

    Почему то вк нету, а раньше был !!

  • Нереально классная бесплатная программа!

    5

    От jaga_tjk

    Первый раз пишу отзыв за 6 лет, сколько таких программ искал, наконец-то нашёл, спасибо вам разработчики !!!

  • 😡

    2

    От grenzenlos_13

    Все хорошо, но эта реклама зае&ала!!!

  • Крах

    5

    От Voluptarius

    Все было супер, но увы теперь с вк скачать более нельзя(((

  • Наконец-то отличное приложение!

    5

    От Daria Rybin

    Все отлично

  • Great app

    5

    От wasim7421

    Best app to have and enjoyable always There just one thing missing and that is resume capability of download. In older versions resume was available but now have to start from beginning and then in background download is missing. But still a great app

  • Супер!!!

    5

    От Space Sherif

    Сделайте иконки-превьюшки видеофайлов.

  • Спасибо за очень полезное приложение!

    5

    От di.ma.di.ma

    Программа очень полезная, качает всё что можно в свой кэш. Ставлю 5, но исправьте пожалуйста ошибки с видео проигрывателем (иногда не воспроизводит звук) и с поворотом экрана. Так же добавьте пожалуйста возможность ставить на паузу загрузку, и что бы не останавливалась загрузка при заблокированом экране. Спасибо )

  • Чёртово реклама!!!!

    1

    От ch. Буллс

    Рекламу уберите!!! Телефон моросит из-за вашей тупой рекламы!

  • Музыка!!!

    3

    От Асы

    Не скачиваетс песня с вк!! Устраните проблему!

  • Г...но

    1

    От павел шилов

    Нихрена не работает!!!в вк не входит!

  • Это просто

    5

    От Пнапидтмрл

    САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!

  • Отличное приложение

    5

    От alexfoods

    Работает быстро и качественно на ios11, сделай перед видео-файлами иконки превью, все остальное супер. Обещаю смотреть больше рекламу)

  • Браво

    5

    От зоид махкамов

    Очень очень нравится. Я влюбился в него

  • Ничего не понял

    2

    От Ezhik_88

    Вообще не понял как там скачивать

  • Исправте!!!

    2

    От Илалиьа

    Нельзя скачивать из контакта!!!!!!!!!!

  • Спасибо!)))

    5

    От Akimovamp

    Господи спасибо большое! Вылетать через пару часов, думала помру без музыки, а тут такое спасение) 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

  • Offline

    2

    От плохо не могу не че скачать !

    Не могу не че скачать исправьте приложение !!!!!

  • Offline

    3

    От Разрабочики

    Нормуль

  • Огромный минус

    2

    От afera25

    Фильмы не переворачиваются в горизонтальную ориентацию. Получается малюсенький экран.

  • Порадовал)👍🏻

    5

    От Сергей Шиза

    Спасибо:3

  • Помог те разобраться

    4

    От polik_12ch

    Как работает приложение и где можно увидеть состояние загрузки?я зашёл на сайт включил фильм нажал загрузить,в загрузках появилось видео и его можно смотреть,но состояние загрузки не вижу

  • Не тратьте время!

    1

    От Poporop

    Распиаренная фигня. Сегодня 27.09.2017 потратил 40 минут времени на якобы скачивание музыки. В Контакте вообще не работает:( Надеюсь помог сэкономить ваше время

  • Фигня полная

    1

    От Ms.Shmidt

    Сначала было все супер, но после обновления Приложение не работает!!!

  • Зря скачал и впустую потратил время. Не работает ни...я... Горите в аду писаки подставных отзывов.

    1

    От Тормоз 66.

    Зря скачал и впустую потратил время. Не работает ни...я. Горите в аду писаки подставных отзывов.

  • Супер!

    5

    От El.ko

    Плеер классный,очень нравится. Сделайте пожалуйста обновление,с контакта не скачивается музыка.

  • Ниджатик

    4

    От Ниджатик

    Закачал приложение в айпад аир 1, сказываю фильм но при просмотре сьедает мегабайты(20 минут просмотра списалась 150 мегабайт!!!) после скачки без интернета не показывает ,может я что-то не так делаю,думаю пора обновить под аос 11

  • Good

    5

    От Alex201645

    Все работает хорошо, спасибо за приложение!

  • Как убрать рекламу?

    3

    От Ооо000

    Приложение работает и это уже чудо! Среди гор хлама в AppStore. Но Боже мой, какая скука; Как убрать рекламу, хоть за деньги???

  • Ktbj

    5

    От Катя1177999

    👍🏻

  • Отзыв

    1

    От лэйба

    Почему не качает то , и Музыка не играет

  • Музыка

    3

    От Stas v

    В машине слушать офлайн музыку невозможно,выбивает через пару песен

  • Оо

    1

    От Egor2109ka

    Оо

  • Одно из лучших!

    4

    От Smitt49

    Отличное приложение,но с iOS 11 пропала отправка песен по ватсап!!!верните эту функцию!!!!

  • Советую!!

    5

    От Ррароа

    Приложение отличное!

  • Сделаете пожалуйста вк

    5

    От 1368963:/Tocha

    Сделайте ребят , чтобы из вконтакте можно будет качать песни

  • foriphone.space

    Доступ к интернет-сайтам в оффлайне с помощью программы Offline Explorer

    Немного интересного современный пользователь сможет выжать из компьютерного устройства без подключения к Интернету. Как получить доступ к интернет-контенту, не будучи подключенным к сети? Например, в дороге, на даче, прочих местах, отдаленных от благ цивилизации. Выход здесь единственный – перед поездкой в отдаленные от благ цивилизации места необходимо позаботиться о разнообразии локально хранящегося контента. С Интернета можно скачать видео, аудио, электронные книги, установить не требующие сетевой активности игры.

    А при желании на диск ноутбука или планшета можно перенести любимые интернет-сайты и просматривать их в оффлайн-режиме. Правда, не все сайты можно перенести на жесткий диск компьютера. Так, хранящийся на диске компьютера сайт – это не интерактивная среда, и соцсеть таким образом с собой в командировку не возьмешь. Как и не взять с собой в удаленные места масштабные веб-проекты типа YouTube. Для хранения таковых на ноутбуке или планшете попросту не хватит места. Скачивать с Интернета лучше небольшие информационные сайты и блоги, например, когда-то помещенные в закладки, но которые пока что не удалось просмотреть из-за нехватки времени. Локальное хранение сайта может пригодиться представителям торговых организаций, продающих товары по интернет-каталогу за пределами офиса.

    Скачанный с Интернета сайт будет являть собой нечто электронной книги, на страницы которой можно переходить ровно до того уровня глубины, который задан непосредственно в процессе скачивания. Сам же процесс скачивания сайтов осуществляется при помощи специального типа программ. Одной из таковых для системы Windows является Offline Explorer – не только загрузчик сайтов, но еще и среда для их просмотра в оффлайне. Ниже рассмотрим, как организовать доступ к интернет-сайтам в оффлайне с помощью программы Offline Explorer.

    1. О программе Offline Explorer

    Offline Explorer — это функциональный оффлайн-браузер, предусматривающий скачивание веб-сайтов по протоколам HTTP, FTP, HTTPS, MMS, RTSP и Bittorrent и просмотр этих сайтов в условиях отсутствующего Интернета. Программа способна одновременно обрабатывать до 500 проектов (задач на загрузку сайтов или их отдельного содержимого). Offline Explorer может скачивать как обычные сайты с публичным доступом, так и авторизованные аккаунты на соцплощадках и подобного рода веб-ресурсах. Программа поддерживает загрузку практически любого типа контента веб-сайтов – текста, картинок, видео, аудио, анимации, скриптов и т.п. Загружаемый с сайтов контент фильтруется: в настройках каждого проекта можно отказаться от скачивания как отдельных категорий контента, так и конкретных форматов файлов. Скачанные сайты впоследствии могут быть обновлены либо вручную, либо автоматически по расписанию с помощью встроенного планировщика.

    Создатели Offline Explorer приложили максимум усилий, чтобы уберечь пользователей от потери данных: программа предусматривает возможности экспорта-импорта настроек, экспорта-импорта проектов со всем их содержимым, резервного копирования и восстановления проектов, а также восстановления удаленных проектов.

    Чтобы новички не потерялись в обилии функционала и настроек Offline Explorer, создатели программы прибегли к одному из самых удачных решений в плане программного интерфейса. Оффлайн-браузер выполнен в стиле интерфейса продуктов Microsoft Office – с ленточным меню, где функции и настройки аккуратно собраны в тематические вкладки-разделы, и с настраиваемой пользователем панелью быстрого доступа.

    Offline Explorer – платный продукт. Базовая редакция программы стоит порядка $60, но перед принятием решения о покупке 30 дней можно бесплатно тестировать триал-версию.

    2. Общие настройки

    Offline Explorer предусматривает возможность внесения общих настроек, распространяющихся на всю работу программы, а также настроек для каждого отдельного проекта. Для внесения общих настроек следуем в меню «Файл» и выбираем, соответственно, «Настройки».

    В разделе общих настроек можем задать нужные параметры интернет-соединения, настроить поведение программы (обновление, взаимодействие с Windows, уведомления и т.п.), а также внести прочие коррективы. Например, указать отличную от предустановленной папку хранения данных проектов Offline Explorer. По умолчанию программа предусматривает не лучшее место для размещения этой папки – диск С. Слева в разделе настроек «Программа» кликаем «Файлы», далее переходим в основную часть окна, жмем кнопку «Изменить», указываем папку на несистемном диске и применяем изменения.

    В общих настройках также можем добавить альтернативные браузеры для отображения сайтов в оффлайне. Слева окна настроек кликаем «Инструменты», далее – «Внешние браузеры», а в основной части окна жмем кнопку «Автовыбор». В перечне альтернативных браузеров должен появится Internet Explorer, а также прочие обозреватели, установленные в систему. Применяем изменения.

    3. Скачивание сайта

    Не считая ленточного меню вверху, окно Offline Explorer поделено на три рабочие зоны: слева размещаются папки и содержащиеся внутри их проекты, правая часть – это, собственно, окно веб-обозревателя, внизу же отображаются параметры загрузки содержимого проектов, диспетчер ресурсов, а также отдельные программные функции. Все эти зоны будут задействованы при скачивании сайтов, их отображении в оффлайне, а также в процессе управления проектами.

    Скачивание сайта начинается с создания нового проекта. Создать таковой можно несколькими способами, в частности, путем запуска мастера с использованием готовых шаблонов, заточенных под скачивание с сайтов лишь отдельного контента, или с помощью пошагового мастера нового проекта, включающего возможность ручной настройки необходимых параметров. Воспользуемся последним инструментом, жмем «Новый проект».

    Для примера скачаем содержимое аккаунта на Facebook. К сожалению, Offline Explorer не всегда удастся скачать содержимое с защищенных зон сайтов, но с аккаунтом Facebook в тестируемом случае программа справилась успешно. В окне свойств нового проекта кликаем «Адрес», вводим произвольное имя проекта и указываем веб-адрес. При скачивании обычного информационного сайта или блога в качестве веб-адреса можно использовать его доменное имя, т.е. адрес на главной странице. Скачивая же содержимое с защищенных зон веб-ресурсов типа соцсетей, необходимо указывать, соответственно, веб-адрес своего аккаунта.

    Далее переключаемся на вкладку «Уровень». Здесь необходимо указать максимальную глубину сканирования сайта – уровень страниц, отдаленных от главной числом переходов. Оптимальным показателем является уровень 5, меньшее значение ускорит загрузку сайта, но последний, соответственно, будет скачан не в полном объеме.

    Если скачивается защищенная данными авторизации часть сайта, как в случае с аккаунтом Facebook, во вкладке «Пароли» вводим логин и пароль.

    Вкладка ниже «Папка загрузки» позволяет установить для каждого отдельного проекта свою папку хранения данных. В общих настройках мы сменили папку для хранения данных Offline Explorer, а в настройках каждого отдельного проекта можем просто дописать название подпапки. В таком случае файлы каждого проекта будут храниться в своей папке, что упростит доступ к ним в проводнике.

    В подборке настроек «Фильтры файлов» можно снять галочки с отдельных типов контента или конкретных форматов файлов, чтобы эти данные не загружались. При необходимости корректируем прочие настройки проекта, после чего жмем «Применить».

    Проект создан, теперь можно приступать к загрузке сайта.

    Offline Explorer – это не только загрузчик веб-контента, его хранитель и менеджер, но, как упоминалось, еще и браузер для доступа к сайтам в оффлайн-режиме. Когда загрузка завершится, при выборе проекта в левой части окна Offline Explorer справа получим отображение сайта, но уже с локальным веб-адресом.

    Сайты в оффлайне можно просматривать и с помощью других браузеров. Эту возможность мы обеспечили в первом пункте статьи при работе с общими настройками программы.

    Offline Explorer также предусматривает создание проектов скачивания сайтов из закладок установленных в системе браузеров.

    В этом случае проект позаимствует название и веб-адрес из закладки, а во всем остальном получит настройки по умолчанию. Перед запуском загрузки сайта настройки проекта, созданного из закладки браузера, можно изменить, выбрав в вызванном на проекте контекстном меню пункт «Свойства».

    Скачать триал-версию Offline Explorer:https://www.metaproducts.com/mp/offline_explorer.htm

    www.white-windows.ru


    Смотрите также